Поддержка

Edisoft предоставляет своим клиентам:

  • Специализированный call-центр для обучения, разъяснения и перевода партнеров на EDI;
  • Команду технических специалистов для осуществления интеграции с любой учетной системой партнера;
  • Круглосуточную техническую поддержку клиентов;
  • Круглосуточный портал для решения вопросов технической поддержки клиентов;
  • Подробные инструкции по работе с интерфейсом платформы.
HelpDesk

Портал техподдержки клиентов

8 800 777-78-01

Звонок по России бесплатный

Правила обращения в поддержку Edisoft

Если у вас возник вопрос и вам не удалось найти ответ на нашем сайте, то вы можете связаться со службой технической поддержки ежедневно с 8 до 24 часов (время московское), оформив письменную заявку с интересующим вас вопросом на адрес электронной почты support@ediweb.ru, обязательно указав следующее:

  • В заголовке письма укажите название вашей компании и кратко опишите проблему, например, «ООО ... — не получаем документы» или «ООО ... — не можем зайти в систему». Если ваш вопрос связан с поиском платежа, погашением задолженности, возврата средств и оформления бухгалтерских документов, укажите в теме письма — «Бухгалтерия»;
  • В теле письма вам нужно указать:

    • ИНН компании;
    • Логин, который вы используете для авторизации на платформе;
    • А также описание проблемы или вопроса.
  • Если ваш вопрос технического характера, не забудьте приложить снимки экрана с возникающими ошибкам и максимально подробно опишите ситуацию. Это позволит в предельно короткий срок решить вашу проблему, так как у специалиста не возникнет уточняющих вопросов;
  • Укажите ваше имя и контактный номер телефона, чтобы специалисты поддержки могли оперативно связаться с вами для прояснения ситуации. Если ваша проблема технического характера, укажите номер телефона вашего технического специалиста.

Так же вы можете обращаться к нам по телефонам (с 8 до 20 часов, время московское):

  • 8 800 777-78-01 (звонок по России бесплатно)
  • +7 812 309-35-79
  • +7 499 703-04-34

Поддержка готова оказать вам помощь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Но некоторые вопросы, связанные с компетенцией сотрудников бухгалтерии или удостоверяющего центра, заданные в выходной или праздничный день, а также в ночное время, могут быть решены только в ближайший рабочий день.

Если вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам об этом на quality@ediweb.ru. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сообщим вам о результатах.

Каждой заявке система регистрации присваивает уникальный номер и приоритет, в соответствие с которым определяются очерёдность обработки и стандартные нормы времени реакции и планового решения заявки.

Наивысший приоритет присваивается заявкам, полученным от клиентов с индивидуальным уровнем поддержки.

Edisoft напоминает, что отправляя заявки и обращения в адрес компании, вы соглашаетесь на последующую обработку ваших данных. Edisoft гарантирует конфиденциальность и безопасность этой информации. Если вы не хотите получать сообщения от Edisoft, сообщите об этом на send@ediweb.ru.